Защита прав потребителя
13.10.2014

Защита прав потребителя

В организации по защите прав потребителей признают, что даже у населения Финляндии нет достаточных сведений о разрыве сделки (покупки) с магазином. У населения сложилось понятие, что покупку сделанную в магазине можно запросто вернуть и получить деньги обратно. Закон по защите прав потребителей распространяется только на товары и услуги, если в них такой дефект, за который несет ответственность производитель или магазин, который продает товары этого производителя.

Если же в товаре отсутствуют какие-либо брак, то нет такого закона, который бы обязывал магазин принять товар обратно и возвращать деньги покупателя. Исключения составляют только покупки, сделанные по почте, телефону или через Интернет. Покупатель имеет право вернуть товар в течении 14- ти дней. Но многие магазины, желая выделиться среди конку рентов, предоставляют покупателям возможность вернуть товар и получить за него обратно деньги.

Поэтому:

  1. Ознакомься с ценами. В магазинах цены на один и тот же товар могут быть разными.
  2. Если в приобретенном товаре отсутствует брак, то у Вас нет “автоматического” права замены и возврата товара. Поинтересуйся у продавца заранее о возможности замены или возврата товара.
  3. Только при покупке товаров по почте Вы имеете право вернуть товар в течение 14 суток.
  4. Рекомендуется сохранять чеки и квитанции в течение 3 лет.
  5. 5. Если вы обнаружили брак, немедленно обратитесь к продавцу.

Гастрономический туризм вокруг озера Оулуярви

Проект по гастрономическому туризму