В темное время года вам поможет магазин Life
13.10.2014

В темное время года вам поможет магазин Life

Каждый, кто бывал в городе Каяни, в магазине Призма, наверняка замечал магазинчик под названием Life, но не многие находили время, чтобы зайти туда и поинтересоваться продукцией. Life — в переводе с английского обозначает жизнь, и не спроста, ведь Life специализируется на продаже биологически активных добавок, или в сокращенной форме — БАДов.

Марьют Кеттунен по профессии фитоном, т.е. специалист в области природных веществ, возглавляет фирму Luontaistuotteet OY, она рассказывает, что магазин Life о ткрыла ее мама еще 26 лет назад. Сама Марьют работает в сети магазинов Life уже 16 лет. В Каяни на данное время работают два магазина: один в гипермаркете Призма, а второй по адресу: Kauppapaikka, 18, что напротив H&M.

На полках Life вы можете найти все возможные витамины, кальций, косметику, добавки для спортсменов (например, протеин или белки), косметику по уходу за кожей лица, шерстяные тапочки и варежки и даже ортопедические подушки. — Редко бывает, когда посетители приходят в неведении относительно той или иной биологически активной добавки.

Чаще всего люди приходят целенаправленно, с подготовленной информацией, распечатанной из Интернета, вырезанной из газеты или же по совету друзей и знакомых. Поэтому особой разницы между русскими и финскими клиентами нет, — рассказывает Марьют Кеттунен. Кстати, ознакомиться с продукцией сети магазинов Life можно на сайте www.life.fi .

В последнее время следить за здоровьем и вести здоровый образ жизни весьма в тренде, то есть в моде. У финнов есть простое трехгранное правило: «Ravinto, liikunta, lepo», что обозначает три простых совета на пути к здоровой жизни: питание, физическая нагрузка и отдых. — Особой популярностью в зимнее время пользуется витамин D.

Из-за нехватки солнечного света в темное время суток, которое финны называют «каамос», люди чувствуют усталость и нехватку сил, именно поэтому при таких симптомах мы советует принимать витамин D, — советует Марьют. На основную массу посетителей приходятся люди в возрасте от 40 до 60 лет, но это не значит, что думать о здоровье нужно только в зрелом возрасте.

Например, у молодежи особой популярностью пользуются добавки и витамины для занятий спортом, а так же продукция Super Food, т.е. дары природы, такие как, например, сушеная клюква или облепиха. Для детей у нас тоже найдутся свои добавки: молочные бактерии для нормализации пищеварения, или же детский D- витамин. —

В последнее время люди предпочитают заказывать витамины и биодобавки из Интернета на дом, но чаще всего им в руки попадают запрещенные и опасные для здоровья вещества. У нас же в магазине все под строжайшим контролем, как со стороны государства, так и со стороны органов здравоохранения, — успокаивает Марьют. Марьют 3 года изучала русский язык в школе — и это большой плюс, по нашему мнению.

А из минусов имеется разве что отсутствие tax-free. Тем не менее, Марьют советует следить за специальными предложениями для россиян в рекламе газеты Котисеутуплюс. — Будем ждать русских посетителей, и желаем всем природного здоровья и сил. Добро пожаловать! — смеется Марьют, и по-русски на финский манер добавляет «чуть-чуть говорью по- русски! :)»

Ксения Миеттинен