Работа в хозяйственном магазине требует технических навыков
13.10.2014

Работа в хозяйственном магазине требует технических навыков

В хозяйственных магазинах для работы с иностранными клиентами необходимы технические навыки и знание их языка. Так полагает продавец-практикант Илмари Кела из магазина ”Rautia” в Суомуссалми. Он обслуживает российских туристов на их родном языке: — Клиенты из России посещают нас практически ежедневно, — говорит он.

Его мать — россиянка, поэтому он знает русский с детства. — Это мой второй родной язык, — рассказывает Илмари, – и он мне очень пригодился, когда я искал себе работу в сфере обслуживания. Ведь обслуживание клиентов на их родном языке – большой плюс магазину, это экономит время клиенту, да и нам тоже.

Вообще, Илмари учится в профессиона льном колледже Кайнуу, избрав своей специальностью ”международный туризм”. Прошлым летом он устроился на работу в магазин ”Rautia”, и на данный момент обслуживает клиентов на русском и финском языках, чаще всего по выходным. Изменения в магазине Rautia Предприниматель Томми Хейккинен рассказал, что в магазине, находящемся на улице Ристиние, скоро многое изменится: — Мы стремимся работать более по типу самообслуживания.

Непосредственное обслуживание клиентов будет осуществляться в одной части торгового зала. Наша цель состоит в том, чтобы клиент всегда мог выбрать подходящий ему тип обслуживания.

В реформы также входит расширение ассортимента. ”Rautia” предлагае т предметы интерьера, рабочие инструменты, хозяйственные принадлежности, моющие под высоким давлением аппараты, сельскохозяйственную утварь, а также продает и обслуживает небольшую малогабаритную технику.

Также магазин специализируется на предоставлении широкого спектра услуг и товаров, связанных с отоплением, канализацией и вентиляцией.

Кари Киннунен


Гастрономический туризм вокруг озера Оулуярви

Проект по гастрономическому туризму