Как быстро улететь в солнечное лето
13.10.2014

Как быстро улететь в солнечное лето

Близится лето, — ну, сначала весна, — а это значит, что любители самостоятельных путешествий потирают руки, предвкушая новые маршруты по далеким и близким странам, с отличными пляжами, изысканными яствами мест ной кухни и достопримечательностями. Рекомендуем начать ваш путь из Финляндии! В стране отличное авиасообщение, но главное – для россиян множество привлекательных предложений по достаточно приемлемым ценам.

Лидер, вне сомнений, ирландский дискаунтер ”Ryanair”. Компания, которая позволила студенчеству и молодежи Европы беспрепятственно и с малыми затратами путешествовать по странам и городам, сближая, таким образом людей, и усиливая процесс интеграции в плавильном общеевропейском котле. Россияне активно подключились к этому процессу, невзирая даже на мелкие препоны – необходимость шенгенских виз и отсутствие обслуживания на их родном языке. Рейсы выполняет из Тампере, Лаппенранты и Турку. Направления – Германия, Италия, Испания, Великобритания, Бельгия, Венгрия и Литва. Цены – от 40 до 80 евро за сегмент. Билеты лучше всего бронировать заранее – от полугода до трех месяцев, на популярные направления их быстро разбирают и цены пониже.

Также стоит учесть, что рейсы в выходные дни всегда дороже. Львиная доля билетов на ”Райнэйр” приобретается через Интернет. Дешевизне билетов противопоставлены непомерные цены за багаж, еду и напитки на борту, отсутствие возможности сдать билет и другие противные мелочи. Технология бронирования проста: вводим имя, фамилию, далее – от всего отказываемся (от фирменных сумок, аренды машин, гостиниц, даже страховки), при оплате, когда вводим номер карты, не забываем отменить двойную конвертацию валют, потому что очень не выгодный курс. Всё. Когда приблизится дата вылета, нужно будет зарегистрироваться на рейс на этом же сайте, время — от 22 суток (на некоторые направления от 15) до 3 часов. Иначе регистрация в аэропорту – 40 евро.

Другой приятный бюджетник – Norwegian Air. Для костомукшан наибольший интерес, скорее всего, представляют рейсы из Оулу, еще, может быть, из Рованиеми. Направления отличаются от ”Райновских” наличием Греции, Франции, скандинавских стран, зато нет Германии. Порядки такие же строгие, как у ирландцев – никакой бесплатной еды на борту, сиденья, как в трамвае, без мест, шаг влево- вправо – немедленное катапультирование из са моле т а. Вп рочем, самолеты добротные – средних годков ”Боинги”.

Стоит обратить внимание при выборе на некоторую сезонность расписания Norwegian, особенно на южные направления, а также то, что практически все рейсы стыкуются через Хельсинки, хотя оплата производится как за один сегмент. Следующий дискаунтер – EasyJet… прекратил рейсы в Финляндию.

Относительно недорогим можно назвать еще Blue1 – вторую авиакомпанию Финляндии. Направления – почти все европейские центры, Скандинавия, США, азиатские страны, но разброс цен очень велик, применяются градации эконом-, премиум- и бизнес-класса. Рейсы из Куусамо, Оулу, Куопио в нескандинавские страны – обязательно через Хельсинки. Выбор этой компании, как, впрочем, и лидера – Finnair, может быть обоснован только нежеланием добираться до Москвы, откуда за сопоставимые средства можно улететь в Европу.

Вот только стоит ли это делать, когда без всяких стрессов, пробок и толкотни можно спокойно отправиться в цивилизованное путешествие, начав его с пересечения пунктов Люття- Вартиус?

Jarkko Kuusinen


Гастрономический туризм вокруг озера Оулуярви

Проект по гастрономическому туризму